Предоставьте мертвым погребать своих мертвецов ,а ты иди благовествуй...
Продолжу. Мы все все равно погребали своих родителей. Кто родителей, а кто бабушек ,а кто и детей.
Да если бы не ты, то кто бы это сделал?
Думаем, что Больше Господь это сказал для сравнения значимости дел в благовестии. Хоронить приходится и верующим и верующих. Но важна значимость благовестия. Оно и радостная Весть для "мертвых", оно и радость от того, что жизнь проходит твоя по самому высокому в глазах Бога предназначению:" Идите и проповедуйте...."
А здесь тоже кроется опасность - бежать, не научившись с Богом все абсолютно выверять, решать, как , где, когда и с кем сделать - все можно просто "прилежно портить" .Да, вы все прилежно портили, так тоже мог охарактеризовать нашу неграмотную деятельность Сам Бог.
"Уча их соблюдать все!,что Я повелел вам". Сначала надо все же поучиться и поучиться основательно: Соблюдать все.
И учит Сам Бог нас в той мере ,сколько мы сами решим отдавать на служение:часть или полностью". Частично ходим сами ,частично и научаем других ходить. Полностью ходим в Боге сами - обязательно научим такому и других. Богу с таким свободно, ничто не мешает строить с ним Господу в Его Плане, а не выставленных Богу желаниях :мы захотели завтра вот туда,т ам,знаем,есть люди, наши друзья , у них остановимся...Так все сами распланировали, а Богу только предъявили свои планы и мало что и выходит из такого.
Мы сами часто много ошибаемся в сердцах людей. Мы слышим о каких-то людях и не от Бога, а от людей ,которые тоже ошибаются в сердцах и, часто бегут не к тем , а к кому сами и решили. Но Бог и приготовил бы нам встречу с тем, кого Он избрал, но: "Я не посылал их, они сами побежали".
Горячесть нашего сердца должна быть все равно выверенной в Господе. Он видит сердце человека, может он, человек, и н е известен в церковных кругах, НО БОГ ПРОВЕРИЛ ЕГО В "НЕПРАВЕДНЫХ ДЕЛАХ", знает,что выберет при благовестии дальше такой человек, он как губка уже, готовая впитать благое, Господь готов бы к нему и направить, чтобы выбрать нам правильное пристанище ,но туда и не поедут, потому что все сами распланировали. И такая круговерть, если повсеместно происходит, то слабеет христианство.
Сегодня мы хотим остановить войну, но нам, таким, не удалось даже УЖЕ среди славян остановить в церквах венчание геев.
"Если ты с пешими бежал и они утомили тебя, как же тебе состязаться с конями".
А война -крайнее проявление ненависти, это прямое убийств о и души и тела часто .Сегодня и нам предлагают много молиться против войн, но молиться надо за возвращение сначала христианам к первохристианству -наученности правильно ходить в Господе, затем и мир успокоен будет Господом. До той степени, сколь Он и решит. Бури успокаиваем не мы, люди, а Господь Иисус Христос, когда рядом с Ним действительно ЕГО ученики, а не ученики людей, ученики тех ,кто носится со своими придумками и выдумками и в пустую опять все и идет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сотворена, чтобы быть его помощницей (Глава 17) - Анна К. Прежде всего хочу отметить, что я - не автор этой книги, а всего лишь переводчик. Прочитав ее, я узнала много нового, и эта полезная информация показалась мне настолько важной, что я решила поделиться ей с вами.
Убедительная просьба: если у вас в процессе чтения появятся какие-либо критические отзывы или замечания ПО СУТИ КНИГИ, не пишите их здесь, потому что, как я уже сказала, я - не автор, и спорить, выясняя, что правильно и что нет, будет просто бессмысленно.
Всем, кто хочет выйти замуж или уже замужем, от души советую обязательно прочитать всю книгу до конца. В ней есть некоторые моменты, которые могут быть малознакомыми людям в России (потому что книга писалась прежде всего для жителей Америки), но все же стоит продолжать читать. Я очень надеюсь, что вы найдете в ней для себя много интересного.
Выражаю особую благодарность Юстине Южной за прекрасный перевод стихотворений, которые встречаются в этой книге.