Нужно называть вещи своими именами. Сговор мировых лидеров устроил Путину травлю под коварной рукой дирижера из Вашингтона, а точнее, из самой Преисподней. Путина пытались сделать изгоем, объявив ему бойкот. И как достойно Путин себя ведет при этом, выбивая все козыри из рук оппонентов! Путин - это Путь. Вообще, читайте мистику фамилий. Горбачев - горб, на котором Россию хорошо тряхануло. Путин - путь спасения для нее.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Шалом Шабат, Александр. Кроме мистики фамилий интересна и мистика имен. И продолжая развивать логику: "Владимир Путин" его путь - владеть миром. Спасибо, есть над чем поразмыслить) Комментарий автора: Спасибо за отклик, Егор! Шабат шалом!
Крылов
2016-04-08 16:25:22
ТЮРИН ТЮРЕВ
Тюря - либо бедняк, повседневной едой которого была одна тюря (крошеный хлеб в квасе или воде), либо вялый, бесхарактерный человек. (Ф) Возможны два, впрочем весьма близких, источника фамилии: 1) отчество от прозвища Тюря - 'размазня' ('вялый, безвольный, никчемный'), значение перенесено метафорически с простейшей пищи, в прошлом частой в крестьянских семьях - размоченные в воде, квасе или молоке хлеб, сухари; 2) из диалектного (по В.И. Далю - тверского) глагола тюрить - 'врать', в этом случае чрезвычайно поучительна цепочка семантических (смысловых) сдвигов: 'лгать, путать, Комментарий автора: Тут обратный случай. Человеку дали имя и фамилию, уже исходя из его поведения и дел. Мы же рассматриваем случай, когда человеку пророчески дается имя, которое он потом "отрабатывает".
Крылов
2016-04-08 18:41:53
это понятно, я привёл пример. Только далеко не всегда имя или фамилия есть"отображение" сущности или" пророческого отрабатывания". Комментарий автора: Разумеется. Речь идет только о "меченных".
\"Великострадальцы\" - Николай Погребняк В России период религиозного мира продолжается уже четверть века, и от такого длительного \"застоя\" в церквях появилась тоска по подвигам во имя Христа. Когда увеличение количества благотворительных программ перестало удовлетворять жажду паствы по героическим делам и героям веры, пастыри начали искать и находить подмену истинному страданию за веру. Они стали взращивать мифы великострадальчества – ложь, взгревающую гордыню верующих, и тем губящую их.